Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению «Центр культуры, спорта и работы с молодёжью» муниципального образования Пениковское сельское поселение на 2018 год . Раздел: Физкультура и спорт.

Cкачать: ms-word

УТВЕРЖДЕНО

постановлением местной администрации МО Пениковское сельское поселение

от

 

Муниципальное задание

муниципальному бюджетному учреждению «Центр культуры, спорта и работы с молодёжью»

муниципального образования Пениковское сельское поселение

на 2018 год

Раздел: Физкультура и спорт.

1. Наименование муниципальной услуги: Развитие физической культуры, массового спорта и приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом, организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

2. Выписка из реестра расходных обязательств муниципального образования Пениковское сельское поселение по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

3. Характеристика работ:

Наименование работ

Содержание работ

Планируемый результат выполнения работ

Отчётный финансовый год

2017

Текущий финансовый год

2018

Первый год планового периода

2019

Второй год планового периода

2020

Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан. Обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях.

Обеспечение персоналом, связанным с организацией занятий граждан физической культурой и спортом.

Предоставление обучающимся зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным и т.п. правилам и нормам.

Обеспечение безопасности процесса оказания спортивных услуг для жизни и здоровья получателей услуг и охраны окружающей среды.

Материально-техническое обеспечение организации деятельности спортивных секций, групп, клубов.

В соответствии законодательством РФ, Административным регламентом и Стандартом качества предоставления услуги

В соответствии законодательством РФ, Административным регламентом и Стандартом качества предоставления услуги

В соответствии законодательством РФ, Административным регламентом и Стандартом качества предоставления услуги

В соответствии законодательством РФ, Административным регламентом и Стандартом качества предоставления услуги

Организация и проведение физкультурных (физкультурно-оздоровительных) и спортивных мероприятий (в том числе в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)). Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

    1. Футбольный турнир посвященный 9 мая.

    2. День, посвященный Олимпийскому движению во всем мире. Турнир по футболу и уличному баскетболу.

    3. Соревнования «Мама, папа, я — спортивная семья».

    4. Турнир по городошному спорту.

    5. Открытый турнир по волейболу МО Пениковское СП.

    6. Сдача норм ГТО.

    7. Интернациональный турнир по мини-футболу.

    8. Кубок Главы поселения МО Пениковское сельское поселение по мини-футболу.

    9. Турнир по мини-футболу «Ветеранский футбол 35+»

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, и спортивных сборных команд в спортивных соревнованиях различного уровня

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Обеспечение доступа к объектам спорта

Обеспечение безопасности.

Ремонт технических средств, приобретение оборудования и материалов.

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

Выполнение в полном объеме согласно смете расходов

4. Потребители муниципальной услуги

Наименование категории потребителей

Основание предоставления

Количество потребителей (чел./ед.)

Количество потребителей, которым можно оказать муниципальную услугу

Отчётный финансовый год

2017

Текущий финансовый год

2018

Первый год планового периода

2019

Второй год планового периода

2020

Текущий финансовый год

2017

Очередной финансовый год

2018

Дети до 14 лет

Безвозмездная

30

33

33

33

   

Молодёжь от 15 до 35 лет

Безвозмездная

26

30

40

40

   

Взрослые посетители

Безвозмездная

28

30

30

30

   

5. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) оказываемой муниципальной услуги.

5.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчёта

Значение показателей оказываемой муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчёта)

Отчётный финансовый год

2017

Текущий финансовый год

2018

Первый год планового периода

2019

Второй год планового периода

2020

1. Процент выполнения календарного плана

%

Кол-во текущего года х 100 / кол-во предыдущего года

100

100

100

100

Отчет за месяц, год

2. Количество занимающихся

Количество человек

Суммирование

84

93

93

93

Отчет за месяц, год

3. Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий

Ед.

Суммирование

7

9

9

9

Отчет за месяц, год

4. Количество призовых мест, завоеванных спортсменами, командами на спортивных мероприятиях

Ед.

Суммирование

23

25

25

25

Отчет за месяц, год

5. Количество спортивных объединений (клубов, команд), пользующихся на регулярной основе спортивными сооружениями

Ед.

Суммирование

3

3

3

3

Отчет за месяц, год

6. Количество посетителей спортивных мероприятий

Ед.

Суммирование

405

425

450

500

Отчет за месяц, год

7. Отсутствие обоснованных жалоб потребителей муниципальных услуг

Ед.

Суммирование

0

0

0

0

Оперативные данные по журналу входящих писем

8. Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги

%

 

100

100

100

100

Соцопросы, интернет опросы

5.2. Объём (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объёма (состава) оказываемой муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

Отчётный финансовый год 2017

Текущий финансовый год 2018

Первый год планового периода 2019

Второй год планового периода 2020

1. Количество посетителей спортивных мероприятий.

Чел.

405

425

450

500

Отчет за месяц, год

2. Количество спортивных секций, клубов, кружков.

Ед.

3

3

3

3

Отчет за месяц, год

3. Количество спортивных мероприятий, проведенных учреждением за год.

Ед.

7

9

9

9

Отчет за месяц, год

4. Мероприятия, рассчитанные на обслуживание социально менее защищенных возрастных групп:

детей и подростков, пенсионеров, инвалидов, от общего числа проводимых мероприятий

Ед.

4

5

5

5

Отчет за месяц, год

5. Мероприятия, рассчитанные на участие всей семьёй

Ед.

3

4

4

4

Отчет за месяц, год

5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги.

5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги:

  1. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

  2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 №4 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03 «Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества»;

  3. Постановление Госстроя России от 23.06.2003 № 108 «Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения». Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313)

  4. — Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 № 736)

  5. — Санитарные нормы по контролю над уровнем шума и вибрацией при звуко — музыкальном оформлении мероприятия в зрительном и танцевальном залах (СН № 3223-85 МЗ СССР);

5.4. Требования к квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников

Среднее специальное или высшее образование

Требования к стажу работы

Опыт работы не менее 1 года

Периодичность повышения квалификации

1 раз в три года, аттестация 1 раз в пять лет

Иные требования

Исполнительность, профессионализм

6. Порядок оказания муниципальной услуги.

6.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг): Стандарт деятельности МБУ «Центр культуры, спорта и работы с молодежью» МО Пениковское сельское поселение, утверждённый местной администрацией.

6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги

п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

Электронные средства информации: сайт МО Пениковское сельское поселение peniki47.ru, МБУ

Интернет-сайт, фото, видео, анонсы, объявления, новости.

еженедельно

2.

СМИ: газета «Балтийский Луч», «Ломоносовский районный вестник» другие средства массовой информации

Новостная строка, статьи, интервью, объявления, фото.

При наличии информации

3.

Рекламная продукция

Афиши, пригласительные билеты, буклеты, растяжки.

За 7 дней до мероприятия

4.

Информирование при личном обращении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителе) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

5. Телефонная консультация

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителе) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

6.3. Основания для приостановления исполнения муниципального задания:

Предписания надзорных организаций за нарушения, связанные с организацией пожарной, экологической и др. безопасности.

6.4. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

Ликвидация учреждения.

7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги.

7.1. Значения предельных цен (тарифов):

Частично платные.

7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления:

Местная администрация муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

8. Порядок контроля исполнения муниципального задания

п/п

Формы контроля

Периодичность

ГРБС и/ или отраслевые органы

 

Текущий контроль внутренний

Ежемесячно

Директор МБУ «ЦКСРМ» МО Пениковское сельское поселение

 

Плановый контроль

Ежеквартально.

Ежегодно до 1 февраля года следующего за отчетным

Местная администрация муниципального образования Пениковское сельское поселение

 

Внеплановый контроль

По конкретному обращению заявителя

Местная администрация муниципального образования Пениковское сельское поселение

9. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания

9.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

2017 год

Фактическое значение показателя за отчетный период

2018

Характеристика причин отклонения от запланированного значения показателя

Источник информации о фактическом значении показателя

Объем оказываемой муниципальной услуги

1.

Количество спортивных формирований.

Ед.

       

2.

Количество спортивных мероприятий.

Ед.

       

3.

Количество призовых мест, завоеванных спортсменами.

Ед.

       

Качество оказываемой муниципальной услуги

1.

Количество участников спортивных формирований, из них:

доля детей до 14 лет, в общем числе детей;

доля молодежи от 15 до 24 лет, в общем количестве молодежи

Ед.

       

2.

Число посетителей спортивных мероприятий на безвозмездной основе

Количество человек

       

3.

Число посетителей массовых спортивных мероприятий

Количество человек

       

4.

Отсутствие жалоб от граждан (указать количество жалоб)

         

5.

Повышение уровня удовлетворенности жителей МО Пениковское сельское поселение качеством предоставления муниципальной услуги

%

       

9.2 Сроки предоставления отчётов об исполнении муниципального задания: Отчёт по данному муниципальному заданию предоставляется в бухгалтерию местной администрации- ежеквартально, ежегодно до 1 февраля следующего года за отчетным.

9.3. Иные требования к отчётности об исполнении муниципального задания

Текстовой аналитический отчет с характеристикой причин отклонения от запланированного показателя;

Фото и видео-иллюстрации

10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

Руководитель учреждения несёт полную ответственность за исполнение муниципального задания и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.